-
Какие есть способы оплаты?
Оплатить сервис можно практически любым способом, например банковской картой, электронными деньгами, через терминалы, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик. Электронные
платежи обрабатываются через сервис ЮKassa.
-
Возможно ли оплатить безналичном способом.
Да, вы можете оплатить услуги системы онлайн записи безналичным способом. Для этого отправьте на адрес support@hesus.ru ваши реквизиты, укажите в письме телефон или email вашего аккаунта и сумму пополнения.
Мы выставим вам счет в течение 3 рабочих дней. Зачисление произойдет в этот же день. ВАЖНО! При безналичной оплате минимальный период предоплаты составляет 3 месяца!
-
Как происходит списание средств на счете в личном кабинете?
Списание средств на вашем лицевом счете происходит ежедневно с разбиением абонентской платы на равные доли по дням.
-
Входят ли SMS в стоимость обслуживания?
Нет. SMS уведомления не входят в стоимость обслуживания. Эти продукты
мы закупаем у компаний-партнеров и перепродаем. Как правило, если вы покупаете дополнительные сервисы у нас,
то получаете цены ниже рыночных. Все продукты, которые поддерживаем мы, например email-уведомления, входят в стоимость обслуживания.
-
Как мне перейти на тариф с онлайн оплатой и наоборот?
Это происходит автоматически при подключении (отключении) модуля от системы приема платежей.
-
Закроется ли доступ к системе, если я не успею оплатить вовремя?
Мы уведомим вас за 7 дней, 2 дня, за 1 день, а также в день блокировки, что необходимо пополнить баланс через личный кабинет.
Если баланс закончился, то модули отображаться а сайте и в соцсетях не будут, однако вы можете работать с записями и электронным журналом через личный кабинет.